Психолог

Педагог-психолог Стешенко Ирина Ивановна

Стаж работы: 2 года
Телефон: 2499304
Адрес электронной почты: licey15vrn@mail.ru
Режим работы:

День недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Время

12:00-19:30

12:00-19:30

9:00-16:00

12:00-19:30

9:00-15:00

 

Часы приема

 

  Родители

Учащиеся

 Преподаватели

День недели/ время

Пятница

9:00- 11:00

 Понедельник

14:00- 15:30

Вторник

14:00- 15:30

Функциональные обязанности педагога- психолога:

• психологическая диагностика различного профиля и предназначения (с целью определения структуры личности, уровня развития интеллекта ребенка, особенностей его нервно-психической сферы, профессиональных способностей, эмоциональных отношений в семье). Определение степеини отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии учащихся. Определение факторов, препятствующие развитию личности.
• Составление психологического заключения и организация консультации по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей (или лиц, их заменяющих), школы (учитель, школьный психолог) и специалистов по психолого-педагогической коррекции.
• Осуществление коррекционной работы в индивидуальном и групповом режиме на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка.
• Содействие развитию позитивной Я-концепции ребенка, его чувства уверенности, адекватности самооценки, умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях, навыков общения
• Осуществление коррекции отклонений в развитии личности на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и личностными особенностями конкретного учащегося, коррекцию эмоционального состояния; устранение последствия влияния негативного прошлого опыта; формирование навыков общения.
• Осуществление превентивных мероприятий по профилактике социальной дезадаптации. Оказание консультативной помощи родителям в формировании среды, развивающей у учащегося черты активной, самостоятельной и ответственной личности, в выборе такого образовательного маршрута и микросреды общения, к которым он мог бы успешно адаптироваться. Помощь в эффективной и последовательной организации процесса социальной адаптации.
• Проведение мероприятий по профессиональной ориентации учащихся.
• Ведение рабочей документации по установленной форме.